пятница, 27 марта 2009 г.

Худеем с молитвой!!!

Вот много разных диет я читала и слышала, но с таким способом похудения столкнулась впервые. Был проведен эксперимент, в котором 4000 человек подверглись опыту. Они не голодали, не придерживались диет, а просто молились Богу трижды в день с просьбой здоровья и избавления от лишних килограммов. Результат впечатляющий!!!! За неделю они сбросили от 5 до 7 кг!!!
В принципе можно попробовать. Правда я атеистка, но для таких слова молитвы тоже предусмотрены.
1. Если вы садитесь на диету с твердой уверенностью похудеть, но потом можете ее забросить, то для вас следующий текст молитвы.
"Господи Иисусе Христе, помоги мне относиться к своему телу как к храму и наполнять его пищей , которая не будет лишней. Дай мне сил исполнить мое желание и я буду жить долго и счастливо. Аминь".
2. Если вы эмоциональны и это побуждает вас много есть.
"Господи Иисусе Христе, помоги мне понять, когда я по-настоящему голоден, а когда хочу просто заглушить едой душевную тревогу, укрепи мои силы, чтобы я смог справиться со своими чувствами благодаря твоей милости. Аминь".
3. Для тех, которые не могут постоянно молиться и сам процесс молитвы вызывает у них дискомфорт.
"Господи Иисусе Христе, я хочу познать твою любовь. Прости мне мои ошибки, когда я ел больше, чем требовалось. Я уверен, если я стану есть ровно столько, чтобы только утолить голод, а не предаваться чревоугодию, я буду чувствовать себя лучше и выглядеть лучше. Аминь".
Ну что сказать? Можно и попробовать!!!

 
Создай себя сама © 2008 Template by Exotic Mommie Illustration by Dapina