На сегодняшний день такое явление, как рекламные смс рассылки перестали быть чем-то из ряда вон выходящим. Понятно, что не всем это явление нравится, кто-то даже раздражается, но это, если хотите, примета нашего времени. Жизнь ускоряется, поток информации становится всё более интенсивным и разнообразным, и, чтобы им эффективно управлять, необходимо использовать самые современные технические средства. Одним из таковых и является мобильный телефон. Его привлекательность в качестве носителя рекламы – распространенность и доступность.
Да, конечно, массовая отправка sms , как и всякое массовое явление, не может нравиться всем. Вне всякого сомнения, есть те, которых такой вид рекламной компании даже раздражает. Однако, как ни старайся, но «реклама-двигатель торговли». Можно сейчас обойтись без торговли? Нельзя. Может торговля обойтись без рекламы? Ответ очевиден. Вывод? Ни сегодня, ни завтра, ни, пожалуй, через несколько лет, массовая отправка смс не исчезнет, как явление. Возможно, она будет принимать какие-то другие формы, но пока существует мобильная связь, и существует реклама, будет существовать и этот способ доставки информации потребителям.
вторник, 22 декабря 2009 г.
Преимущества рекламы средствами СМС рассылок
Ярлыки:
психология,
работа
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий